Музей Испанской культуры, г. Сан-Франциско, Калифорния, США

Музей Испанской культуры, г. Сан-Франциско, Калифорния, США

Музей Испанской культуры, г. Сан-Франциско, штат Калифорния, США, 2014г.
Автор: Гасанова Кристина
Руководители: проф. Миронов Е.И., Костенко Н.В.

Площадь. Разработка.

Первые два этажа – парковка + мойки и станции тех. обслуживания.

Третий – служебное, техническое помещение + частично парковка

Четвертый – торговая  площадь( магазины, закусочные, мастерские)

Пятый – выставочная площадь ( музеи, концерты, искусство)

Шестой – общественная площадь ( официальные мероприятия, конгресс–зал )

Седьмой – прогулочная площадь (парк, амфитеатр, сцена)

Тема: Музей испанской культуры.

Моей темой стал музей испанской культуры, который находится на набережной и распространяется на три этажа, включая открытое пространство набережной.

Музей накрывается «парусами», которые, в свою очередь становятся связующим смыслом с соседним музеем.

В нем находится множество залов, каждый со своей исторической эпохой. Характер внутреннего пространства передает стена, которая разветвляется и разрастается, создавая залы и улицы между ними.

Музей имеет вход с набережной, которая является нашим основным общим пространством. Залив остается самим собой, наши пространства не касаются водной глади, не конкурируют с ней и не вступают в конфликт.

Тот смысл,  который формирует пространство музея – это стена. Стена становится путем между эпохами, она становится Гибралтарским проливом, который отделяет испанский католический мир от мусульманского. Стена становится духом Испании, связующим пространством с соседним музеем(музей о переселении испанцев), это путь из Испании  к Америке, к Сан — Франциско.


Эта стена как Испанский танец, она петляет, набирает ритм, делает паузы, но двигается по площадке и оставляет след, как ткань платья, такой же непредсказуемый и неуловимый
.

Стена – разделение и объединение.

Стена вынуждает нас жить в своем пространстве. Мы проходим сквозь нее, преодолеваем, пересекаем, идем вдоль, сворачиваем туда, куда сворачивает она.

Стена как путеводитель.

Стена заманивает, увлекает в музей посетителей.